Вход
Логин:
Пароль:
Меню
GTA IV
Разне
Чат-ня

Главная » 2009 » Сентябрь » 19 » SA-MP 0.3 - Интервью с разработчиком


13:49
SA-MP 0.3 - Интервью с разработчиком

Schwan - публикатор на SRC, задает вопросы;
Kye - главный разработчик, отвечает;

S: Будет ли в этом месяце ещё бета-тест ?
K: Не будет больше бета-тестов сампа. Мы завершили бета тестирования и удалось получить 500 игроков на одном сервере. (There won't be any more beta tests run by SA-MP. We have completed our beta testing and managed to get 500 players in a single server.)

S: Как я понимаю, нет защиты от досс аттак сервера, не так ли?
K: все Интернет сервисы подвержены DDoS. Нет Кода Который можно бы записать в самп чтобы остановить ддос. (all internet services are vulnerable to ddos. there is no code that can be written in sa-mp to stop a ddos.)

S: Будет ли Какой-нибудь стандартный анти-чит ?
K: Существует несколько обновлений клиент анти-читов, хотя мы работаем в большой степени на основном базовом анти-читом, который не может быть взломан. (There is some updated client anti-cheat although we are working more towards server-based anti-cheat which cannot be hacked.)

S: Будут ли новые функции, за исключением тех, которые уже есть на вики ?
K: Есть несколько новый функций, которых ещё нету на вики. (There are a few functions that aren't on the wiki yet.)

S: Измените Внешний вид клиента самп 0.3 ?
K: Мы используем тот же клиент. Он работает хорошо, поэтому мы не считаем что он должен быть изменён.

S: Будут ли поломки транспорта, когда игрока нету в нём ?
K: Тачки которые не двигуются не могут быть повреждены. Мы сделали это с целью предотвращения транспортных взрывов. (Vehicles that aren't driving can't be damaged. We have done this on purpose to prevent vehicle to vehicle explosions.)

S: Я заметил на бета теста что значительно сократился радиус видимости ников, так и будет в окончательной версии?
K: Это было сделано с помощью скриптов. (That was set from the script.)

S: Как ты думаешь будет ли самп на том же уровне что и мта 1.0.
K: /ответа не последовало/

S: Можно ли ихменять игроку одежду, именно одежду, а не скин: Рубашку, штаны и т.д. и можно ли будет регулировать мышцы как в одиночной игре?
K: Нет это не возможно. Это статистика может применятся только к CJ и мы не хотим чтобы все юзали 1 скин. Это включает одежду тоже. (No it's not possible. These stats can only be applied to the CJ character and we do not want everyone using 1 skin. That includes clothing too)

S: Возможно ли будет узнать через сервер мак адрес игрока, и банить через мак адрес?
K: Нет. Это информация не доступна на сервере. (No. That information is not available to the server.)

S: Можно ли запускать без изменений моды с 0.2х на 0.3 или придётся редактировать ГМ?
K: Некоторые из них нужно редактировать но не так много. (Some will need editing but not much.)
S: могли бы вы сказать сразу, какие функции нужно изменять?
K: If you use SetVehicleParamsForPlayer, this now must be done in OnVehicleStreamIn
K: If you use AttachObjectToPlayer, this now must be done in OnVehicleStreamIn
K: OnPlayerStreamIn*
K: по мимо этого многие скрипты с 0.2х работают на 0.3. без изменений. (apart from that most 0.2X scripts work on 0.3 without modification.)

S: Изменится ли компилятор павн?
K: Нет. Тот же компилятор. определение функций не изменились, потому что в 0.3 сервер занимается стрименгом (в 0.3 сервер отвечает за то, кому нужно отправлять чьито координаты, а кому нет), некотороые функции должны быть вызваны в разное время. (No. It's the same compiler. Function definitions have not changed although because of the server-side streaming in 0.3, some functions need to be called at different times.)

S: На вики я увидел что ограничение объектов samp 0.3. Остались прежними, изменится лимит в новой версии, или останется прежнем?
K: Лимиты объектов останутся прежнеми, хотя вы можете использовать все 255 игроков и 255 глобальных объектов без каких-либо сбоев в клиенте. (The object limit is the same although you can now use all 255 player and 255 global objects without any crashes in the client.)

S: Боты, будут ли какие-нибудь стандартные маршуруты для ботов, например как в сингле или нет?
K: Ботов маршрутов нет. Они должны быть записаны в SA-MP. Мы только сделалем маршрут поезда и 3 маршрута AT400. (NPC routes no. They must be recorded in SA-MP. We only supply train routes and 3 AT400 routes).

S: /Тут я написал поэму про то какие честные и хорошие Русские скриптеры и игроки, очень уважают самп благодарны труду и всё такое, и очень жалко что консоль сервера не поддерживает Русских символов, не мог бы он заепошить Русик в Серв/
K: Я думаю Русский не работает в сервере потому что он поддерживает только ANSI. Поскольку Я не Русский я не знаю как профиксить это. (I think Russian doesn't work in the server because it only supports ANSI. Since I'm not Russian I don't know how to fix it.)

S: Я видал в иришке бот пишет сообщения, типо "са-мп может выйти в следующем месяце или даже в следующем году, ещё не известно, всё будет написано на оф сайте как только состоится релиз", Но не мог бы ты сказать мне, своё мнение, примерный выход сампа(1 месяц,2месяца 3 и т.д. приблизительно)
K: Я не знаю. Я только что релиз состоиться когда не будет багов. Тестирование идёт хорошо оно не должно быть слишком долгим. Мы обычно выпускаем релиз в течение 1-2 месяцев после паблик бета-тестов. (That is not known. I'll only release it when there are not many bugs. Testing is going well and it shouldn't be too much longer now. We usually release within 1-2 months of the public betas.)

S: Самп 0.3. это последняя версия сампа, или в дальнейщем будут ещё новые релизы?
K: Там будут обновления после 0.3a будет 0.3.b. и т.д. может быть это не будут последнии версии сампа, хотя, мы сделали 8 релизов с 2006 года и разработка должна иметь конец.


[06:00:07] <Schwan> Kye, When SA-MP, will be at the level At least MTA DM, not to mention the MTA 1.0?
[06:00:31] <Pyrokid> lol
[06:00:42] <djdaft|laptop> lol
[06:00:59] * Kye меняет режим: +b *!*@B8118422.2AE5A2EC.C1BA8D49.IP
[06:01:00] * oneoneone: you're not channel operator
[06:01:00] * oneoneone: you're not channel operator
[06:01:07] * Вас кикнули с канала #sa-mp. Этот пользователь Kye (SA-MP only discussion)
[06:01:08] * Невозможно зайти на канал (адрес забанен)


источник: eragon-studio.net.ru




Категория: sa-mp | Просмотров: 3370 | Добавил: sylar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 cckjmbsj   (30.12.2009 14:46) [Материал]
tongue

5 PACAN   (28.12.2009 18:00) [Материал]

4 LiLDen   (03.11.2009 03:25) [Материал]
92.241.168.107:4477 не пожалеете

3 Пафа   (28.09.2009 20:31) [Материал]
А RUSS_SONY что не может толком обяснить когда выйдет
Мде Сони затянул с выходом

2 kot   (19.09.2009 14:38) [Материал]
biggrin

1 kot   (19.09.2009 14:37) [Материал]
tongue

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
SA-MP
GTA V
Multi Theft Auto
GTA san andreas
Наша кнопка
Все для ГТА
На форуме

Antistun

(0)

Online



Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Зарегистрованых: 0
Вверх

©SYLAR-GTA. © 2008-2024. PDA, SiteMap.xml, Документация и авторские соглашения, Правила, Cайт оптимизирован под Движок WebKit/Blink

Яндекс.Метрика